• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English

Москва, 14.09-16.09.2018

Курс Пхова с Сангтером Ринпоче

 rinpoche

Пхова (дословно: перенос) является практикой подготавливающей к тому, чтобы во время смерти перенести сознание в Чистую Страну. Если это произойдет, то мы не переродимся в самсаре, а оставаясь в Чистой Стране, быстро пройдем все уровни и пути Бодхисаттвы, для того чтобы достичь состояния Будды и высылать бесчисленные эманации для пользы всех существ. Условием успешного переноса сознания во время смерти является предварительное совершенствование в этой практике. Это одна из исключительных практик в ваджраяне, позволяющая достичь Освобождения даже тем, кто был не в состоянии при жизни пройти через все трудные и поглощающие время медитации.
И хотя существуют различные Линии Передачи и различные тексты к практике пхова, по своей сути они имеют тоже самое значение. Достопочтенный Сангтер Ринпоче будет обучать пхова Будды Амитабхи из термы Намче открытой Тертоном Мингьюром Дордже. Тексты можно приобрести на месте.

Сангтер Тулку Ринпоче родился в 1977 году в Сиккиме. В детстве его распознали как инкарнацию известного практикующего, настоятеля небольшого монастыря Дорлинг (сокращение от Дорже Лингпа) из традиции Ньингма в Сиккиме. Интенсивно учился под надзором величайших современных лам Ньингма. В течение восьми лет учился в шедра Ньингма в Сиккиме, а затем два года обучался искусству дебатов в великой шедре Пенора Ринпоче на юге Индии.

В возрасте 17 лет, его Учитель, великий мастер Чатрал Ринпоче сказал, что Сангтер Ринпоче принесет большую пользу всем существам, если в этой жизни посвятит себя практикам Кагью и станет учеником почтенного Тенга Ринпоче. Более десяти лет Сангтер Тулку жил в монастыре Бенчен в Катманду усиленно изучая учения Кагью. После получения инициаций и устных передач как от Тенга Ринпоче так и от Сангье Ньенпы Ринпоче, успешно закончил трехлетний медитационный ретрит в центре трехлетних ретритов в монастыре Бенчен в Парпинге.

 В настоящее время Сангтер Ринпоче является координатором проекта «Buddha Park» в Сиккиме и как драгоценный Учитель ведет учеников в центрах Бенчен Карма Камцанг по всему миру.

Хотя он отвечает за собственные монастыри в Сиккиме, ценя его работу, которую он посвятил сообществу монастыря Бенчен, как Сангье Ньенпа Ринпоче, так и Кьябдже Тенга Ринпоче, признали его за Ринпоче из монастыря Бенчен.

Когда Кьябдже Тенга Ринпоче рекомендовал Сангтера Ринпоче как буддийского учителя, то подчеркивал, что можно полагаться, как на его образованности, так и на его медитационном опыте. Во время курса в Грабнике (Польша) летом 2010 года Тенга Ринпоче представил его так:

«Когда Сангтрул Ринпоче (Сангтрул –сокращение от ‘Сангтер Тулку’) был в возрасте семнадцати-восемнадцати лет, тогда его учитель, Его Сиятельство Чатрал Ринпоче сделал ему предсказание: “Будет необыкновенно полезным для Твоего будущего, если ты пойдешь в монастырь Бенчен и там продолжишь свое обучение”.

Следуя этому совету Сангтер Ринпоче остался в Бенчен и начал учиться необходимым практикам и ритуалам в традиции этого монастыря. Затем он провел три года и семь месяцев в интенсивном медитационном ретрите в нашем центре трехлетних ретритов Бенчен Друбде Осал Линг в Парпинге.

Считаю его прекрасным практикующим. Во время ретрита в его уме расцвели особенные переживания и реализация. Особенным является то, что Сангтер Ринпоче, по моему мнению, обладает необыкновенной любовью и преданностью, отдал мне все свое сердце. Я, в свою очередь, считаю его одним из тулку, одним из Ринпоче нашего монастыря Бенчен».

Семинар пройдет в Центре «Карма Дродул Линг» по адресу: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 31

Расписание семинара:

14.08.2018 г. : 19.00

15.08.2018 г. : 11.00 - 13.00; 15.30 - 18.00

16.08.2018 г. : 11.00 - 13.00; 15.30 - 18.00

С 28 августа 2018 года справки по телефонам, в том числе по вопросам волонтерства: +7 927 989 90 35 ; +7 916 696 18 84   

 Ввиду ограниченности мест необходима обязательная регистрация.

 

 

Подписка на новости


Центр на facebook


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно