• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English

Dharma ebook - электронная библиотека

http://dharmaebooks.org/


чодВ октябре 2012 года Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тринлей Дордже даровал посвящение и учения по практике Чод в монастыре Дорзонг в Индии. Учения основывались на тексте наставлений Кармапы VII Микьё Дордже по семидневному затворничеству, посвященному практике Чод. Затем в декабре 2012 года в монастыре Тергар в Бодхгае, Индия, по просьбе Е.С. Кармапы, Е.П. Гьялцаб Ринпоче даровал передачу и комментарий на садхану Чод «Милам Лунгтен».

Согласно наставлениям Кармапы VIIIМикьё Дордже, каждый день затворничества по Чод посвящен отдельной практике: первый – развитию отречения от сансары, второй – развитию безграничного и великого сострадания, третий – принятию прибежища, четвертый – зарождению бодхичитты, пятый – тренировке ума с целью отсечения цепляния к «я», шестой – непосредственному выполнению практики Чод и седьмой – посвящению заслуг.

Эта книга содержит запись учений Е.С. Кармапы, а также садхану Чод «Милам Лунгтен» с комментарием Е.П. Гьялцаба Ринпоче. Предполагается, что она может стать практическим пособием по проведению семидневного затворничества, которое, по словам Е.С. Кармапы, будет очень благотворным для западных практикующих, не располагающих продолжительным временем для практики Дхармы в уединении.

Ссылка - http://dharmaebooks.org/chod-russian/, в формате - PDF


монлам

Каждый год тысячи людей – монахов, монахинь и мирян – приезжают в Бодхгаю, чтобы принять участие в Кагью Монламе. С намерением способствовать установлению мира, они приезжают, чтобы в течение недели совместно практиковать в месте, где Будда достиг полного и совершенного просветления. С 2004 года Монлам возглавляет Гьялванг Кармапа. Он объясняет: «Главное в Монламе, что придает ему силы и сеет семена будущих результатов — это чтение благопожеланий и молитв… Чтение слов Дхармы обладает силой улучшить способность к визуализации и помогает тренировать ум».

Хотя Кагью Монлам полностью принадлежит современному миру, его корни уходят в Тибет XV века, где Кармапа VII Чодрак Гьяцо основал традицию проведения великих молитвенных собраний. Они основывались на составленном им тексте под названием «Двадцатичастный монлам». Исполненный несектарного видения, нынешний Кармапа XVII расширил этот текст, включив в него молитвы из всех традиций тибетского буддизма, в особенности всех школ Кагью, а также много ежедневных молитв, таких как молитвы к Гуру Ринпоче, «Двадцать одно восхваление Тары» и молитвы о перерождении в чистой земле Будды Амитабхи.

В описании своего видения этой практики, Кармапа написал: «Я возношу благопожелание: пусть при чтении этих текстов во время Монлама каждое слово сначала зародится в вашем сердце, а затем выйдет из ваших уст. Я молюсь, чтобы каждая буква и слог превратились в золотой образ, а каждое слово наполнило собой весь мир. Пусть любовь, сострадание и мудрость воссияют подобно свету солнца, луны и звёзд».

В электронной книге содержатся фотографии Кагью Монлама в Бодхгае, а также ссылки и страницы печатного издания, что будет полезно во время чтения на Кагью Монламе и других молитвенных фестивалях.

Ссылка - http://dharmaebooks.org/kagyu-monlam-russian/


практика

Потова Ринчен Сал (1027-1105) был одним из трёх основных учеников Дромтонпы, основателя школы Кадампы тибетского буддизма. Известный как Геше Потова, он считается воплощением Архата Ангаджи и предыдущим воплощением первого Кармапы Дюсума Кхьенпы.

 

“Длинный монолог” Геше Потовы – действительно уникальный текст по тренировке ума, простой и основанный на личном опыте. В нём даются откровенные и проницательные замечания касательно жизни и практики Дхармы в то давнее время, что остаётся тем не менее актуальными для современных буддистов в XXI веке.

С февраля 2016 года, Гьялванг Кармапа XVII учит “Длинному монологу” Геше Потовы во время ежегодных Кагью Монламов. Видео этих учений доступны а YouTube.

Ссылка - http://dharmaebooks.org/dlinnyi-monolog/

 

 

 


йога

Четырёхразовая Гуру-йога Кармапы VIII Микьё Дордже – это краткая, но при этом очень сильная практика, направленная на развитие преданности Махамудры. Она является одной из главных практик школы Карма Камцанг. Многие монахи и миряне, следующие этой линии, читают это текст ежедневно. Этот новый перевод был подготовлен под руководством Е.С. Кармапы XVII Огьена Тринлея Дордже по случаю 34-го Кагью Монлама.

 

Электронная книга также содержит запись практики Четырёхразовой Гуру-йоги в исполнении Е.С. Кармапы XVII.

Примечание: для практики этой Гуру-йоги необходимо получить посвящение, устную передачу и наставления от сведущего учителя.

Ссылка - здесь

Подписка на новости


Центр на facebook


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже



Кармапа ченно Кармапа ченно