• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English

Дорогие друзья!

Приглашаем на совместную практику Цог Будды Амитабхи 27 декабря в 14.00 ( передача Аянга Тулку Ринпоче).

Цог

 

Цог — это не просто подношение торма и еды; существует и более глубокое объяснение значения цога и того, насколько значимо и полезно его поднесение.

Настоящее значение Цога — переживание трансцендентной мудрости, единение недвойственных великого блаженства и мудрости пустотности. Сущность Цога — поднесение этого опыта, мужчины-герои и женщины-героини, которые, в сущности, и есть Гуру-Божество, и мы сами, переживающие все это в качестве Гуру-Божества.

Подлинное значение Цога — объединение метода и мудрости, запредельной мудрости недвойственных блаженства и пустотности. Таково тайное значение этого ритуала.

Субстанции Цога нам нужны для того, чтобы развить самое сердце Махаяны и тантрического пути, в эту эпоху упадка приносящего освобождение всего за одну недолгую жизнь. Тантрический путь быстро устраняет омрачения, и в том числе те негативные отпечатки, которые заблуждения оставили в потоке нашего ума. Это самый быстрый способ обрести огромные заслуги. В то же время на пути парамит на накопление объема заслуг, необходимого для достижения просветления, уходит три великих эона. Поэтому нам нужно использовать запредельную мудрость недвойственного блаженства и пустотности для умножения своих заслуг в этой недолгой жизни во времена упадка, и для этого нам нужно вкушать субстанции Цога.

Это важнейший метод круга цога (санскр. ганачакры) для обретения достижений, восстановления самай и тантрических обетов и устранения препятствий. Это главная причина достижения чистой земли Сукхавати. Поэтому нам необходимо выполнять практику подношения Цога.

В кругу пяти Будда-семейств Будда Амитабха (тиб. Опаме, рус. Будда Безграничного Света) является Буддой западного направления.  Его так зовут потому, что излучаемый из его тела свет пронизывает все Чистые страны всех Будд десяти направлений. Давным-давно, много мировых эпох тому назад,  когда его еще звали Дхармакара, он дал Обещание Бодхисаттвы и с невероятной силой пожелал  создать Чистую страну, в которой соединились бы  качества всех Чистых стран, где существа могли бы легко перерождаться – достаточно было бы очень этого захотеть. В результате этих сильных пожеланий, после достижения состояния Будды Амитабха создал свою Чистую страну Великая Радость (санскр. Сукхавати, тиб. Девачен).

 

Подписка на новости


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно