14 марта 2011
Около 600 последователей наполнили зал главного храма института Ваджра Видья, чтобы получить посвящение тысячерукого тысячеокого Авалокитешвары от Гьялванга Кармапы.
Посвящение транслировалось в интернете, и было зафиксировано более 4000 посящений сайта [точное количество смотрящих интернет-трансляцию подсчитать сложно, поскольку некоторые посящения были групповыми: ученики Его Святейшества смотрели посвящение, собравшись вместе в Дхарма-центрах . Ученики Гьялванга Кармапы из 42 стран собрались в зале храма, включая группы студентов из местных школ и делегацию от Всебуддийской организации. Его Святейшество давал учение на тибетском языке, а команда переводчиков переводила их на восемь языков: английский, хинди, немецкий, французский, испанский, польский, китайский и вьетнамский.
Гьялвангу Кармапе ассистировали Кхенчен Йонцзин Трангу Ринпоче, Дзогчен Понлоп Ринпоче, Боганкар Ринпоче и Гьяцо Ринпоче. Ринпоче олицетворяли собрание во время посвящения. Из многих существующих линий практики Ченрезик, Его Святейшество выбрал ту, что была начата Бхикшуни Шримати, известной под именем Гелонгмы Палмо, буддийской монахини, основавшей традицию нюнгнэ Авалокитешвары. Бхикшуни Шримати родилась в Индии, в царской семье, но пожелала принять полное монашеское посвящение и практиковать Дхарму. Она отказалась выходить замуж, оставила семью и стала бхикшуни. Позже она заразилась проказой, распространенной в те времена болезнью, и монашеская община изгнала ее из своих рядов. Бхикшуни была вынуждена вести жизнь неприкасаемой и скитаться в лесах. Великий махасиддха Индрабодхи встретил ее и дал наставления, веля почитать Авалокитешавру. Благодаря медитации и молитвам, она полностью излечилась от проказы. Позднее она достигла пробуждения и обрела множество последователей.
В дополнение к посвящению Гьялванг Кармапа даровал краткое Учение. Ранее разъяснив природу истинного счастья и причины для развития милосердия во время четырехдневных Учений «Как стать хорошим человеком, руководствуясь желанием помогать другим», Его Святейшество на этот раз исследовал глубокие философские понятия, лежащие в основе учений срединного пути – концепции взаимозависимого происхождения и пустоты.
Источник: www.kagyuoffice.org
Гьялванг Кармапа дарует Посвящение Тысячерукого Авалокитешвары
13 марта 2011. Иститут Ваджра Видья Сарнатх.Около 600 последователей наполнили зал главного храма института Ваджра Видья, чтобы получить посвящение тысячерукого тысячеокого Авалокитешвары от Гьялванга Кармапы.
Посвящение транслировалось в интернете, и было зафиксировано более 4000 посящений сайта [точное количество смотрящих интернет-трансляцию подсчитать сложно, поскольку некоторые посящения были групповыми: ученики Его Святейшества смотрели посвящение, собравшись вместе в Дхарма-центрах . Ученики Гьялванга Кармапы из 42 стран собрались в зале храма, включая группы студентов из местных школ и делегацию от Всебуддийской организации. Его Святейшество давал учение на тибетском языке, а команда переводчиков переводила их на восемь языков: английский, хинди, немецкий, французский, испанский, польский, китайский и вьетнамский.
Гьялвангу Кармапе ассистировали Кхенчен Йонцзин Трангу Ринпоче, Дзогчен Понлоп Ринпоче, Боганкар Ринпоче и Гьяцо Ринпоче. Ринпоче олицетворяли собрание во время посвящения. Из многих существующих линий практики Ченрезик, Его Святейшество выбрал ту, что была начата Бхикшуни Шримати, известной под именем Гелонгмы Палмо, буддийской монахини, основавшей традицию нюнгнэ Авалокитешвары. Бхикшуни Шримати родилась в Индии, в царской семье, но пожелала принять полное монашеское посвящение и практиковать Дхарму. Она отказалась выходить замуж, оставила семью и стала бхикшуни. Позже она заразилась проказой, распространенной в те времена болезнью, и монашеская община изгнала ее из своих рядов. Бхикшуни была вынуждена вести жизнь неприкасаемой и скитаться в лесах. Великий махасиддха Индрабодхи встретил ее и дал наставления, веля почитать Авалокитешавру. Благодаря медитации и молитвам, она полностью излечилась от проказы. Позднее она достигла пробуждения и обрела множество последователей.
В дополнение к посвящению Гьялванг Кармапа даровал краткое Учение. Ранее разъяснив природу истинного счастья и причины для развития милосердия во время четырехдневных Учений «Как стать хорошим человеком, руководствуясь желанием помогать другим», Его Святейшество на этот раз исследовал глубокие философские понятия, лежащие в основе учений срединного пути – концепции взаимозависимого происхождения и пустоты.
Источник: www.kagyuoffice.org
"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда,
маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".
—
Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже
Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.
Кармапа ченно