• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English
26 июля 2011

Гьялванг Кармапа даровал учение о сострадании и посвящение Авалокитешвары

Его Святейшество Кармапа отбыл из своей североамериканской резиденции в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Местом его следующего визита стал Дхарма-центр, действующий под его духовным руководством ― Карма Тегчен Чолинг (Karma Thegchen Choling), штат Нью-Джерси (KTC-NJ). К полудню Гьялванг Кармапа прибыл в буддийский центр, расположенный в сельскохозяйственном районе южной части штата Нью-Джерси, чтобы продолжить передачу Дхармы множеству своих учеников.

В рамках дневной сессии состоялось посвящение Тысячерукого Ченрези (Арья Авалокитешвары). Перед началом сессии Его Святейшество сказал, что на днях предупредил учеников, собравшихся в монастыре Карма Трияна Дхармачакра (KTD), что посвящения не должны быть столь легкодоступны, и все же здесь он даровал посвящение уже на следующий день.

Поскольку в центре Карма Тегчен Чолинг (KTC-NJ) регулярно выполняется Нюнгне (Nyungne), очистительная практика Тысячерукого Арья Авалокитешвары, предусматривающая пост, Гьялванг Кармапа посчитал, что было бы несправедливо отказать своим ученикам в их просьбе даровать посвящение.

Прежде чем приступить к передаче посвящения, Его Святейшество провел краткое, но весьма действенное учение на тему сострадания. Определив сострадание как стремление устранить страдания, Гьялванг Кармапа отметил, что это стремление должно распространяться как на самих себя, так и на других существ. Стремление освободить других существ от страданий ― это то, что мы обычно называем «состраданием», тогда как стремление избавить от них самого себя можно определить словом «отречение». Отречение и сострадание ― две стороны одной медали. Отречение приводит к пониманию собственного страдания и решимости начать с ним борьбу и устранить его.

Это первый шаг, необходимый для порождения сострадания к другим, потому что признание своего собственного страдания служит основой для того, чтобы сопереживать страданию других, сказал Его Святейшество. Как только мы почувствуем, что едины со всеми живыми существами в переживании боли и страдания, мы сможем лучше понять присутствующее в них постоянное стремление к избавлению от страдания.

Обычно мы настолько сосредоточены на самих себе, настолько заняты своими собственными делами и проблемами, что даже не замечаем своего эгоизма, заметил Гьялванг Кармапа. А если и замечаем, то зачастую не осознаем, что именно эгоизм и является причиной нашей боли, наших проблем. Переход от осознания того, что мы страдаем, к противостоянию основным причинам нашего страдания ― это решающий шаг в устранении страдания и достижении счастья, подчеркнул Гьялванг Кармапа. Продолжая делиться своими размышлениями на эту тему, Его Святейшество подчеркул, что подобное смещение акцента ― с непосредственного переживания страдания к осознанию причин этого страдания ― можно считать определением духовной практики.

После окончания посвящения Гьялванг Кармапа поблагодарил организаторов встречи во главе с Ламой Цультримом, работающим в KTC-NJ. Он еще раз подчеркнул, что Соединенные Штаты ― это место, куда приехали и живут вместе в мире и гармонии люди со всех континентов.

И поскольку Америка оказывает огромное влияние на другие страны, на американцев возложена особая ответственность за поддержание мира и гармонии в их собственной стране. Кроме того, в разных странах надеются на их искреннюю самоотверженную помощь в поддержании мира и гармонии во всем мире.

Учения Его Святейшества прозвучали на тибетском языке, последовательный перевод на английский язык осуществлялся ламой Еше Гьямцо. Кроме того, учения транслировались по радио FM с переводом на китайский язык, а также были доступны через интернет-вещание с переводом на китайский и испанский языки.

После передачи Дхармы в монастыре Карма Тегчен Чойлинг (KTC-NJ) состоялся банкет в честь Его Святейшества. На вечере состоялось выступление трех тибетских певцов. В конце встречи одной женщине-добровольцу из аудитории вручили микрофон и попросили сказать несколько слов от имени всех присутствующих, тех, кто приложил немало усилий для организации этого мероприятия.

«Мы сделали так немного, и так много получили взамен», ― сказала она.

«Я думаю, что нет ничего, что могло бы сравниться с той добротой, которую проявляют к нам Будды и духовные учителя». Ее голос дрожал, слезы наполняли глаза ― она высказала мнение, которое безусловно разделял каждый присутствующий. На такой сердечной ноте завершилась встреча. Толпа людей медленно растворялась в благодатной июльской ночи, вдохновленная долгожданной встречей с великим духовным учителем.

20 июля 2011


Перевод Светланы Жантиевой

Источник: www.savetibet.ru

Прибытие Его Святейшества Кармапы в монастырь Карма Трияна Дхармачакра (КТД, Нью-Йорк)

 

Подписка на новости


Центр на facebook


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно