• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English
26 сентября 2011

Гьялванг Кармапа посетил 11-ую Религиозную конференцию

23 сентября Гьялванг Кармапа посетил утреннюю сессию второго дня 11-ой конференции религиозных лидеров и представителей четырех школ тибетского буддизма и религии бон, проводимой в Маклеод Гандж, Дхармасала.

Утром Гьялванг Кармапа вместе с другими делегатами собрались в главном храме Цуглаканг для часовой молитвенной сессии во главе с Его Святейшеством Далай-ламой. Все члены центрального тибетской администрации (ЦТА) также присутствовали на этой сессии. Позднее участники конференции, для дальнейшего обсуждения, переместились в отель Сурья, где Его Святейшество Далай-лама высказался по нескольким вопросам. Далай-лама говорил о важности религиозной гармонии, передачи политической власти избранным лидерам, и о вопросе своей реинкарнации.
 
"Когда мне будет около 90 лет, я проведу консультации с высшими ламами традиций тибетского буддизма, тибетской общественностью, а также другими заинтересованными лицами из числа последователей тибетского буддизма, чтобы еще раз оценить, должен ли сохраниться институт Далай-лам или нет. На основе этого мы и примем решение", цитирует декларацию Его Святейшества сайт центральной тибетской администрации (ЦТА).
 
Если будет принято решение, что следует и далее искать реинкарнации Далай-ламы и есть необходимость в признании Далай-ламы XV, говорится далее в документе, ответственность за этот процесс будет возложена в первую очередь на специальных служителей института Далай-лам Ганден Пходранг. “Они должны провести консультации с различными главами традиций тибетского буддизма и принесшими клятву защитниками дхармы, неразделимо связанными с линией Далай-лам”. Получив их советы и указания, они должны осуществить процесс “поиска и признания в соответствии с традициями прошлого”.
 
“Я оставлю письменные инструкции на этот счет. Следует помнить, что кроме признанной посредством таких легитимных методов реинкарнации, не может быть принята никакая другая кандидатура, избранная по политическим соображениям кем бы то ни было, в том числе и в Китайской народной республике”, подчеркивает Далай-лама.
 
“Реинкарнация может состояться либо в силу добровольно принятого человеком решения, либо в силу его кармы, заслуг и молитв. Вследствие этого только сам [осознанно] перерождающийся человек может решать, где и как он или она перевоплотится, и каким образом следует искать эту реинкарнацию. Никто другой не может оказывать давление на [осознанно перерождающегося] человека или манипулировать им”. 
 
"Особенно неуместно вмешательство в процесс поиска реинкарнаций, особенно реинкарнаций Далай-лам и Панчен-лам, китайских коммунистов, которые осознанно отвергают саму идею прошлых и будущих жизней, не говоря уже о концепции перерожденных тулку", отмечается в документе. "Такое грубое вмешательство противоречит их собственной политической идеологии и разоблачает их двойные стандарты. Если подобное положение сохранится и в будущем, для тибетцев и тех, кто следует тибетской буддийской традиции, будет невозможным принять его или согласиться с ним", указывается в нем.

Источник: www.kagyuoffice.org
                    www.savetibet.ru
 

Подписка на новости


Центр на facebook


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно