• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English
2 декабря 2011

Кармапа выступил с речью "Окружающая среда и мир природы"

 28 ноября Его Святейшество Кармапа, Огьен Тинлей Дордже, выступил с речью «Окружающая среда и мир природы» на открытии экологической секции Глобального буддийского конгресса, на который собрались сотни делегатов из 32 стран мира. Гьялванг Кармапа также принял участие в торжественном закрытии конгресса 30 ноября, под председательством Его Святейшества Далай-ламы и других духовных лидеров. 
 
Во время своего выступления, Гьялванг Кармапа говорил о причинах ухудшения состояния окружающей среды, которое в настоящее время дошло до критической точки. Среди этих причин Его Святейшество выделил то, то он назвал «религией потребления», и упорное нежелание людей отбросить собственный эгоизм, которое привело к нарушению здоровых отношений между человечеством и окружающей его природой. Гьялванг Кармапа высказал свою точку зрения на то, как буддисты могут реагировать на встающие перед миром экологические проблемы, применяя на практике буддийские принципы взаимозависимости, сохранения и бессамостности.
 
Его Святейшество подверг резкой критике культуру потребления, захлестнувшую мировое сообщество. По его словам, все мировые религии согласны, что материальное процветание не преобразуется напрямую в подлинное счастье и благополучие. При этом он отметил, что на религиозных лидерах лежит обязанность открывать своим последователям глаза на неспособность потребительского отношения принести долговременное счастье.
 
Мы находимся в состоянии опасного отрицания последствий наших действий для окружающей среды, считает Кармапа. По его словам, «основная проблема заключается в том, как мы воспринимаем самих себя по отношению к другим, в том числе и к окружающей среде. Мы ведем себя так, будто существуем сами по себе, тогда как на самом деле все в мире тесно взаимосвязано». 
 
«Если вредные последствия действий прошлых поколений еще как-то можно оправдать их незнанием, то у нашего поколения таких оправданий нет и быть не может», - сказал Его Святейшество Кармапа. – «У нас есть все возможности для получения подробной информации о том, как влияет наш образ жизни на окружающую среду. Теперь нужно, чтобы эта информация преобразовалась в наше внутреннее осознавание, которое будет побуждать нас жить в соответствии с принципами мудрого и сострадательного отношения к природе». 
 
Его Святейшество призвал присутствующих взращивать в себе любовь и сострадание и распространять их на мир природы, чтобы отношения людей и природы стали похожи на отношения между матерью и ее ребенком.
 
Ранее, выступая на Глобальном буддийском форуме, Гьялванг Кармапа сказал: «Изменения в окружающей среде – это одна из наиболее важных проблем, требующих незамедлительного решения. Как указывает Его Святейшество Далай-лама, вред, который мы наносим окружающей среде, уходит корнями в сознание и поведение людей. Поскольку источник проблемы в нашем восприятии мира, в котором мы живем, я полагаю, что религиозные лидеры могут способствовать изменению нашего отношения к планете и структуры потребления природных ресурсов. Я очень рад, что Глобальный буддийский конгресс счел нужным уделить особое внимание вопросам экологии во время встречи в Дели, и для меня большая честь участвовать в обсуждении этой важной проблемы с точки зрения буддизма». 
 
В последние пять лет Гьялванг Кармапа проявляет все большую активность в столь близкой ему области защиты окружающей среды. Он откликнулся на призыв Его Святейшества Далай-ламы и теперь является одним из наиболее заметных защитников природы среди буддистов, пропагандируя и претворяя в жизнь буддийские принципы заботы об окружающей среде, которая поддерживает существование всех, живущих на этой планете. Гьялванг Кармапа выступает организатором конференций, он – основатель природозащитной организации «Корьюг» (так по-тибетски называется окружающая среда), а также автор статей на тему охраны природы в различных научных и общественных изданиях. 
 
kagyuoffice.org

Подписка на новости


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно