• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English

04.07-07.07.2019

Курс Пхова с Сангтером Ринпоче

(предварительная регистрация на странице)

2019

Сангтер Ринпоче: «В прошлом году мы начали изучение практики Пхова, в этот раз мы еще более углубимся в эту практику. Для тех, кто придет впервые, будет дана абхишека Будды Амитабхи, а кроме того, будут данывводные учения о Махамудре и Дзогчен,  и введение в природу Ума. Мы будем учится постепенно, с продолжением в последующие годы. Я уже столько времени говорил о четырех размышлениях, о бодхичитте, о значении самайя и сейчас необходимо дать чуть более глубокие дальнейшие учения, а именно: введение в медитацию на природу Ума из объединенных инструкций о Махамудре и Дзогчен.»

"Пхова (дословно: перенос) является практикой подготавливающей к тому, чтобы во время смерти перенести сознание в Чистую Страну. Если это произойдет, то мы не переродимся в самсаре, а оставаясь в Чистой Стране, быстро пройдем все уровни и пути Бодхисаттвы, для того чтобы достичь состояния Будды и высылать бесчисленные эманации для пользы всех существ. Условием успешного переноса сознания во время смерти является предварительное совершенствование в этой практике. Это одна из исключительных практик в ваджраяне, позволяющая достичь Освобождения даже тем, кто был не в состоянии при жизни пройти через все трудные и поглощающие время медитации.
И хотя существуют различные Линии Передачи и различные тексты к практике пхова, по своей сути они имеют тоже самое значение
."

 Достопочтенный Сангтер Ринпоче будет обучать пхова Будды Амитабхи из термы Намче открытой Тертоном Мингьюром Дордже. Тексты можно будет приобрести на месте.

Группа Сангтера Ринпоче на Facebookhttps://www.facebook.com/groups/122928221066264/

Сангтер Тулку Ринпоче родился в 1977 году в Сиккиме. В детстве его распознали как инкарнацию известного практикующего, настоятеля монастыря Дорлинг (сокращение от Дорже Лингпа) из традиции Ньингма в Сиккиме. Он интенсивно учился под надзором величайших современных лам Ньингма. В течение восьми лет учился в шедра Ньингма в Сиккиме, а затем два года обучался искусству дебатов в великой шедре Пенора Ринпоче на юге Индии.

Во время курса в Грабнике (Польша) летом 2010 года Тенга Ринпоче представил его так: 
«Когда Сангтрул Ринпоче (Сангтрул –сокращение от ‘Сангтер Тулку’) был в возрасте семнадцати-восемнадцати лет, тогда его учитель, Его Сиятельство Чатрал Ринпоче сделал ему  предсказание: “Будет необыкновенно полезным для Твоего будущего, если ты пойдешь в монастырь Бенчен и там продолжишь свое обучение”.
Следуя этому совету Сангтер Ринпоче остался в Бенчен
е и начал учиться необходимым практикам и ритуалам в традиции нашегомонастыря. Затем он провел три года и семь месяцев в интенсивном медитационном ретрите в нашем центре трехлетних ретритов Бенчен Друбде Осал Линг в Парпинге.
Считаю его прекрасным практикующим. Во время ретрита в его уме расцвели особенные переживания и реализация. Особенным является то, что Сангтер Ринпоче, по моему мнению, обладает необыкновенной любовью и преданностью, отдал мне все свое сердце. Я, в свою очередь, считаю его одним из тулку, одним из Ринпоче нашего монастыря Бенчен». 

 В настоящее время Сангтер Ринпоче как драгоценный Учитель ведет учеников в центрах Бенчен Карма Камцанг по всему миру и являетсятакже координатором проекта «Buddha Park» в Сиккиме.
Хотя он отвечает за собственные монастыри в Сиккиме, ценя его работу, которую он посвятил сообществу монастыря Бенчен, Сангье Ньенпа Ринпоче и Кьябдже Тенга Ринпоче, признали его за Ринпоче из монастыря Бенчен.


Когда Кьябдже Тенга Ринпоче рекомендовал Сангтера Ринпоче как буддийского учителя, то подчеркивал, что можно полагаться, как на его
образованность, так и на его медитационный опыт.

https://youtu.be/5Vfvwl2L-r0

Семинар пройдет в Центре «Карма Дродул Линг»
Москва, ул. Дмитрия Ульянова, 31

Расписание учений (измененное):

06.07.2019 : 10.30 - 13.30- Абхишека Будды Амитабхи ; 15.30 - 18.30 - Практика Будды Амитабхи и Пхова

07.07.2019  : 10.30 - 13.30 - Практика Будды Амитабхи и Пхова ; 15.30 - 18.30 -Абхишека   Гуру Ринпоче Сампа Лхундруб ("Спонтанное Исполнение Желаний")


Справки  по вопросам волонтерства по телефону: +7 927 989 90 35   
 

Рекомендуемое подношение:

Все учения - 2000р.
Один полный день - 1000р.
Только посвящение -  1000р.

По всем организационным вопросам обращаться по тел:

+7 927 989 90 35

+7 916 696 18 84

предварительная регистрация

Подписка на новости


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


ВЗАИМОСВЯЗЬ жизнь в глобальном обществе

Новая книга Его Святейшества Кармапы посвящена пробле- мам взаимосвязанности. Его Святейшество показывает, как сильно мы можем измениться, если будем относиться к своей жизни как глубоко связанной с жизнью других людей, вместо того, чтобы видеть себя как обособленную и принципиально отдельную от других личность.



Кармапа ченно Кармапа ченно