• карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью • карма кагью •
  • Русский
  •  
  • English

О Центре

 

1. О нас

Центр Карма Дродул Линг находиться под покровительством Его Святейшества Семнадцатого Гьялванга Кармапы, Огьена Тинлея Дордже.
 
Семнадцатый Гьялванг Кармапа (род. 1985) возглавляет школу тибетского буддизма карма-кагью, основанную Первым Кармапой, Дюсумом Кхьенпой (1110-1193). Благодаря непрерывной линии перерождения ее основателя, Кармапы, школа сохранилась до наших дней и теперь изучается и практикуется по всему миру. 
 
26 января 2007 года группа паломников из России побывала на личной аудиенции у Его Святейшества Гьялванга Кармапы в монастыре Гьюто, близ Дхарамсалы. Паломники попросили Его Святейшество даровать благословение на организацию его Центра в Москве.
31 января 2007 года им был передан документ с названием Центра, написанным рукой Его Святейшества: Карма Дродул Линг . 
Школа карма-кагью ориентирована, главным образом на интенсивную практику медитации, включающую в себя искусные средства, благодаря которым учителя прошлого и современности,  достигали величайших духовных высот и обретали безграничную мудрость. Поэтому, для того чтобы ваша духовная практика была успешной, а вы счастливыми, задачей Центра Карма Дродул Линг является  сделать доступными учения и методы, составляющие традицию карма-кагью! Центр занимается организацией поездок на учения к Его Святейшеству,  приглашает учителей в Москву и осуществляет перевод и издание на русском языке буддийской литературы.
 
Информацию о теоретических и практических курсах, также о некоторых других мероприятиях проводимых в нашем центре, можно узнать в разделе   Мероприятия
 

2. О практике

Определяющим фактом нашей жизни является то, что все мы от природы инстинктивно стремимся к счастью и не желаем страдать. Стремление к счастью является главным для всех нас. На вопрос, почему, мы, пожалуй, можем просто ответить: «Так устроена жизнь».

Но хотя всем нам присуще это естественное устремление и хотя мы всеми силами стремимся к счастью, другой определяющий факт состоит в том, что нам снова и снова приходится претерпевать боль и сталкиваться со страданиями разного рода. Почему же так происходит?

Отрицательные импульсы, отрицательные мысли и чувства являются тончайшими причинами всех наших страданий. Другими словами, причина страдания в нас самих, равно как и причина счастья. Будем мы счастливы или будем страдать, зависит от того, в какой мере мы сумеем обуздать свой ум. Обузданный ум, духовно преобразованный ум ведет к счастью, а необузданный ум, то есть находящийся во власти омрачающих эмоций, ведет к страданию.

Уникальной чертой буддийского понимания духовной практики является именно то, что в буддизме мы говорим о возможности полного искоренения отрицательных импульсов. Это называется Нирваной ? полным освобождением от омрачений ума, полным их прекращением. Можно сказать, что Нирвана ? это суть буддийской Дхармы.

Человек, практикующий буддизм, должен рассматривать все аспекты Дхармы в свете этой высшей духовной цели ? обретения свободы от загрязнений ума. Это также применимо и к нравственному поведению: соблюдение норм нравственного поведения приближает нас к нашей цели, Освобождению. Поскольку главная задача буддиста ? это искоренение всех отрицательных мыслей и эмоций, которые влекут за собой дурные деяния, что те усилия, которые практикующий прилагает для соблюдения норм нравственного поведения, свидетельствуют о его решимости справиться с отрицательными мыслями и эмоциями. На первом этапе он работает с проявлениями этих омрачений, то есть следит за своим поведением на уровне тела и речи.
Когда мы открываем для себя природу этих омрачающих эмоций и мыслей, то начинаем понимать, что в их основе лежат определенные проекции нашего ума, определенные умопостроения, которые возникают вне зависимости от того, есть у них опора в реальной действительности или нет. Например, в объекте, который мы считаем желанным, мы усматриваем определенные притягательные свойства и затем преувеличиваем их посредством своего воображения. Подобным образом, если мы сталкиваемся с чем-то нежелательным, то опять же проецируем на него определенные свойства и характеристики, которые совершенно не соответствуют действительности. В результате мы чувствуем либо влечение, либо отвращение. Эти импульсы влекут за собой все остальные виды эмоциональных реакций, которые вызывают в нас явления и события. Налицо динамичный процесс, в основе которого сильное цепляние за объекты вне зависимости от того, выражается ли оно в форме влечения или отвращения. Отсюда рождаются все наши омрачения.

Наиболее глубокое постижение природы омрачений мы находим в более продвинутых с философской точки зрения школах буддизма. Например, великий индийский наставник Нагарджуна говорил, что Нирвану нужно понимать как свободу от омрачений ума и кармических действий, которые они влекут за собой. Страдания являются следствием кармических действий, а те, в свою очередь, совершаются под воздействием отрицательных мыслей и чувств. Эти мысли и чувства порождаются в силу наших проекций и умопостроений, которые возникают вследствие ошибочного восприятия действительности. Под ошибочным восприятием действительности здесь мы понимаем восприятие явлений и событий как обладающих неким объективным, реальным и независимым существованием. Согласно Нагарджуне, это основополагающее неведение, или извращенную картину мира, можно победить только постижением пустоты.
Обретение мудрости означает постижение пустоты и как только вы познали пустоту, вы понимаете, что идея независимо существующего «я» ? это иллюзия. Так мудрость приводит к Бодхичитте, или безграничному состраданию. Но если не прилагать усилий, то не достигнешь ни того, ни другого. Само желание изменить себя столь коренным образом на первый взгляд кажется неосуществимым. Однако длительное применение такого упражнения как медитация позволяет достичь поставленной цели. Этот процесс требует дисциплины, но именно он делает возможным внутреннее преобразование.

Если говорить о методе преобразовании ума и сердца, то в буддийской традиции у духовного пути есть два основных аспекта: «аспект метода» и «аспект мудрости». Аспект метода, который включает различные искусные средства, используемые на пути, можно назвать подготовительным этапом. Он позволяет практикующему в дальнейшем взрастить мудрость, или проникновение в суть вещей, которые прямо противодействуют отрицательным омрачающим эмоциям и устраняют их.

В карма-кагью, среди различных искусных методов преобразования ума, особое место занимают 1)Шесть Йог Наропы и 2)Практика Махамудры:

1)Эти шесть упражнений предназначены для того, чтобы практикующий научился сохранять ясность сознания всегда, в каком бы состоянии ни находились тело и ум, в частности бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон, медитация, умирание и период между смертью тела и зачатием следующего.  Здесь реализация природы ума происходит через его энергетический аспект.
2) Плод Махамудры заключается в непосредственном пребывании практикующего в состоянии истинной природы ума – нераздельности восприятия и пустоты. Достигается это путем определенных техник медитаций. Еще их называют Махамудрой пути.

Какую бы практику мы не выполняли, очень важно сохранять подлинную суть буддийской Дхармы, не довольствуясь ритуалами, пуджами и монашескими танцами без какого-либо понимания их смысла. Самое пристальное внимание должно быть уделено развитию внутренних качеств и постепенному продвижению по духовному пути.
Наверх

 

 

3. Учителя Кагью

Здесь вы можете познакомиться с наиболее  выдающимися представителями традиции кагью. Среди них вы найдете духовных учителей разных поколений, благодаря которым,  мы теперь знаем о традиции кагью и тибетском буддизме, в целом. Это те,  кто делились и делятся с нами своими уникальными знаниями и опытом.

 

 

Его Святейшество XVII Гьялва Кармапа Огьен Тринлей Дордже Кармапа XVI Рангджунг Ригпе Дордже
Тай Ситу Ринпоче XII Джамгон Конгтрул Ринпоче III, Чоки Сенге Джамгон Конгтрул Ринпоче IV
Гошир Гьялцап Ринпоче XII
Дзогчен Ринпоче Понлоп VII Тралег Кьябгон Ринпоче IX Кхенчен Тхрангу Ринпоче IX Калу Ринпоче II Йонге Мингьюр Дордже Ринпоче VII
Трунгпа Ринпоче XI Кьябдже Тенга Ринпоче Бокар Ринпоче Калу Ринпоче III Миндролинг Джецун Кхандро Ринпоче
БардорТулку Ринпоче III Кхенпо Ринпоче Цултрим Гьямцо Аконг Тулку Ринпоче Лама Намсе Ринпоче Лама Еше Ринпоче Лосал


Рингу Тулку Ринпоче







 
 
 

 

1.  Его Святейшество XVII Гьялванг Кармапа Огьен Тинлей Дордже (1985 - )

2.  Кармапа XVI Рангджунг Ригпе Дордже (1924 – 1981)
3.  Тай Ситу Ринпоче XII, Пема Доньо Ньин Дже (1954 - )
4.  Джамгон Конгтрул Ринпоче III (1954 - 1992)
5.  Джамгон Конгтрул Ринпоче IV (1995 - )
6.  Гошир Гьялцаб Ринпоче XII (1954 - )
7.  Дзогчен Понлоп Ринпоче VII (1965 - )
8.  Тралег Кьябгон Ринпоче IX (1955 - )
9.  Кхенчен Трангу Ринпоче IX (1933 - )
10. Калу Ринпоче II (1905 - 1989)
11. Йонге Мингьюр Дордже Ринпоче VII (1975 - )
12. Чогьям Трунгпа Ринпоче XI (1940 - 1987)
13. Кьябдже Тенга Ринпоче (1932 - )
14. Бокар Ринпоче (1940 - 2004)
15. Калу Ринпоче III (1990 - )
16. Миндролинг Джецун Кхандро Ринпоче (1967 - )
17. БардорТулку Ринпоче III (1950 - )
18. Кхенпо Цултрим Гьямцо Ринпоче (1934 - )
19. Аконг Тулку Ринпоче  (1939 - )
20. Лама Намсе Ринпоче (1930 - 2009)
21. Лама Еше Лосал Ринпоче (1943 - )
22. Рингу Тулку Ринпоче (1952 - )

Наверх

 

 


Центр Карма Дродул Линг на facebook


Огьен Тинлей Дордже

"В действительности вы и есть Будда. Возможно, не полностью действенный Будда, но…Будда, маленький Будда...Нам следует растить своего внутреннего Будду, своего маленького Будду".

Его Святейшество Кармапа XVII Огьен Тинлей Дордже


Кармапа ченно Кармапа ченно